Старший фельдшер оперативного отдела Вострикова Елена Александровна
Адрес:город Тула, улица Оборонная, дом 114А.
Телефон:8-(4872)-33-80-25
С 26 июля 2018 года организован единый оперативно-дипетчерский отдел, который осуществляет централизованный прием обращений по номерам «103» от населения со всей территории Тульской области для вызова бригады скорой или неотложной медицинской помощи в круглосуточном режиме.
Сотрудниками оперативного отдела осуществляется прием звонков, дифференцировка вызовов по категории, распределение и контроль за локализацией и перемещением всеми выездными бригадами скорой медицинской помощи, в т.ч. в режиме ЧС. Сотрудники оперативного отдела направляют к пациенту ближайшую к месту вызова бригаду скорой медицинской помощи, исходя из принципа оптимальной доступности, а не территориальной закрепленности.
Организация и внедрение программно-технических решений позволяет обеспечить максимально быстрый дозвон по номеру «103». Ввод в эксплуатацию современной IP-телефонии с возможностью резервирования каналов связи позволяет оперативно контролировать ситуацию по звонкам. Ежедневно обрабатывается до 3000 звонков . Благодаря внедрению подсистемы СМП региональной информационной системы здравоохранения Тульской области (РИСЗ ТО) и активному использованию информационных систем исключен принцип территориального оказания скорой медицинской помощи. Сотрудники оперативного отдела владеют всей необходимой информацией по координации службы СМП в Тульской области. Незамедлительно принимаются оптимальные решения по выбору бригады для обслуживания вызова, исходя из профильности и местонахождения автомобиля скорой помощи в режиме реального времени. Каждый автомобиль скорой помощи оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, что позволяет контролировать в режиме on-line передвижение бригад скорой медицинской помощи и направить к пациенту ближайшую к месту вызова бригаду скорой медицинской помощи, исходя из принципа оптимальной доступности, а не территориальной закрепленности. Это сокращает время прибытия к больному.
Централизация оперативно- диспетчерской службы скорой медицинской помощи региона позволила внедрить автоматический контроль за всеми обрабатываемыми звонками и работой каждого сотрудника, отслеживать оперативную ситуацию и максимально быстро принимать обоснованные управленческие решения, внедрить единые алгоритмы приема и категорирования вызовов (чрезвычайная ситуация, экстренный вызов, неотложная помощь), а также единые требования к правилам ведения разговора (скрипты), сократить время направления бригады скорой медицинской помощи на вызов, обеспечить оптимальное количество сил и средств службы региона в процессе работы, в том числе при возникновении чрезвычайных и социально-значимых ситуаций, оптимизировать алгоритмы взаимодействия службы скорой медицинской помощи региона с другими экстренным службами.